×
Товар добавлен
В корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки

Правила работы с покупателями


Уважаемые покупатели!


Для вашего удобства и предупреждения спорных ситуаций в своей работе мы руководствуемся следующими правилами:

1. Мы работаем только с оптовыми покупателями. Минимальная сумма заказа – 20 000 рублей.

2. Оформить заказ Вы можете через «Корзину» на сайте www.fes-shop.ru или через прайс-лист (бланк заказа), который доступен на сайте в разделе «Прайс-лист» https://www.fes-shop.ru/price/. Прайс-лист обновляется ежедневно.

3. Для выставления счета сообщите менеджеру кто будет плательщиком и предоставьте необходимый пакет документов:

  • Для физического лица: копия паспорта плательщика.
  • Для ИП: копия паспорта предпринимателя, ИНН, ОГРНИП.
  • Для юридического лица: ИНН, ОГРН, Устав, приказ о назначении директора, копия паспорта директора, карточка с полными реквизитами организации.
  • Для СП (организаторов совместных закупок): копия паспорта плательщика.

4. Заказ можно оплатить наличными через кассу у нас в офисе или по безналичному расчету (предоплата 100 % по выставленному счету).

5. Отгрузка оплаченного товара производится в течение трех рабочих дней с момента зачисления денег на расчетный счет. Всегда присылайте менеджеру сообщение с подтверждением оплаты (копия платежного поручения или банковской квитанции). Это может ускорить отгрузку на 2-3 дня.

6. Счета должны быть оплачены в день выставления или не позднее 14-00 следующего за днем выставления рабочего дня (даже в том случае, если Вы планируете сделать дозаказ). Неоплаченные вовремя счета будут перезаполняться по факту наличия товара на момент поступления оплаты. Пожалуйста, оплачивайте ровно ту сумму, которая указана в счете. Округления ни в большую, ни в меньшую сторону не допускаются.

7. Оплата за третьих лиц запрещена. По банковской выписке плательщиком является лицо, указанное в поле «Плательщик». Комментарий о плательщике в поле «Назначение платежа» не учитывается. Заказ отгружается только плательщику.

8. Бесплатная доставка производится только до указанных на сайте транспортных компаний (точный список можно уточнить у менеджера).

Вниманию СП (организаторов совместных закупок) и физических лиц из регионов:
1. Соответствие полученного товара по количеству и качеству проверяется в трехдневный срок после получения заказа из транспортной компании. 
Возникшее несоответствие и все вопросы по нему согласовываются с менеджером. Пересылка скрытого брака производится за счет покупателя только после согласования с менеджером. 
Пересылка осуществляется только через транспортную компанию «ЖелДорЭкспедиция», «Перовский» терминал (Москва, Кусковский тупик, дом 4).
2. Обмен и возврат по причине не подходящего цвета, размера, формы и так далее не производится т к покупка производится в оптовой компании, а не в розничном магазине.
3. Если в описании товара указано «цвет в ассортименте», товар выдается по наличию на складе. Сборщик не сортирует товар по цветам исходя из пожеланий заказчика.

Вниманию покупателей, самостоятельно забирающих товар в офисе компании:
1. Соответствие полученного товара по количеству и качеству проверяется при получении товара на складе.
Если обнаружено несоответствие товара, брак или скрытый брак, замена производится сразу после обнаружения, на территории компании.
Подпись покупателя на «складском» экземпляре накладной означает, что товар принят в надлежащем количестве и качестве и претензий к товару у покупателя нет.
Если все вышеперечисленное обнаруживается за пределами склада товар обмену и возврату не подлежит.
2. Обмен и возврат по причине не подходящего цвета, размера, формы и так далее не производится т к покупка производится в оптовой компании, а не в розничном магазине.
3. Если в описании товара указано «цвет в ассортименте», товар выдается по наличию на складе. Сборщик не сортирует товар по цветам исходя из пожеланий заказчика.

Вниманию покупателей, получающих товар через транспортные компании:
1. Претензии по отгрузке принимаются в течение трех дней после получения заказа в транспортной компании. 
2. Товар необходимо проверять по отгрузочным документам (накладным или универсальным передаточным документам). Счет, по которому производится оплата отгрузочным документом
не является (т к при комплектации заказа могут производится согласованные с покупателем замены в случае отсутствия какого-то товара).
3. В письме-претензии необходимо указать плательщика (на кого отгружен заказ), номер и дату документа (указывается на коробке), количество товара, артикул и причину: брак, пересорт, недовложение + фото. Также необходимо приложить копии сборочных документов для установления сборщика заказа и ответственного лица. 
Претензии, оформленные иным образом, не рассматриваются.


Вверх


Все статьи
Наверх